Надеюсь, что "начать заниматься SEO" входит в список Ваших дел в Новом Году. Ведь в 2019 году SEO не является хорошим дополнением к вашему бизнесу, это просто необходимость для бизнеса. Тем не менее, есть много владельцев сайтов и компаний, которые до сих пор не внедрили SEO в свои маркетинговые стратегии или просто не имеют достаточно знаний о SEO. Некоторые люди считают, что найм специалиста по оптимизации сайта обойдется им слишком дорого. Другие же предполагают, что SEO занимает настолько много времени, что даже не стоит начинать.
Да, SEO это не просто, но вот 5 веских аргументов, которые определенно вдохновят вас начать заниматься SEO, как только Вы закончите читать эту статью!
1. SEO позволяет Вашему бизнесу находиться там же, где и Ваши клиенты
Как ни крути, но традиционные методы рекламы и формы маркетинга утратили свою силу. Печатная реклама, телевидение и т.д. стали своего рода белым шумом, на который никто уже не обращает внимания. Вот почему люди сразу обращаются к поисковикам (кто-то ищет в Google, а кто-то в Яндексе) - тут они моментально находят нужную им информацию. Поэтому вполне логично, что Поисковики стали "отправной точкой" для поиска необходимой информации о товаре, услуге, или для решения вопроса.
Представьте, что Вам необходимо купить кофемашину. Где бы начали искать информацию о данном товаре? Конечно же в Google или Яндекс. И так сделают многие... Интернет изменил поведение людей, желающих купить что-либо. Сейчас человек будет первым делом искать товар в интернете, а не в офлайн магазине в соседнем торговом центре. Процент онлайн покупок постоянно увеличивается во всех сферах.
Вот почему Ваша главная задача как маркетолога и владельца бизнеса - быть там, где находятся ваши клиенты - в поисковой выдаче Яндекс и Google. Более того, ваш бизнес должен быть виден, а это означает, что сайт должен занимать место на 1-ой странице. Поэтому игнорирование SEO в 2019 году недопустимо.
Еще один веский аргумент в пользу SEO заключается в том, что органический поиск до сих пор является основным источником трафика на сайтах.
Источник: SimilarWeb Global Search Marketing Report 2016
Все достаточно просто - если ваш сайт увидит пользователь, скорее всего, он или она посетит его. И чем больше людей посещают ваш сайт, тем больше заявок вы сможете получить, и, следовательно, тем больше денег вы сможете заработать. Что еще круче, трафик может принести вам доход, поскольку он напрямую влияет на то, сколько денег вы можете заработать, публикуя рекламу на своем сайте с помощью AdSense или Рекламной Сети Яндекс.
Еще одна причина, почему вам нужно начать заниматься SEO сейчас, заключается в том, что органический поиск - это то, что дает больше всего конверсии. Согласно исследованию Forrester Consumer Technographics, 49% потребителей полагаются на поиск при принятии решения о покупке, а 19% признают, что поисковые системы влияют на их решения о покупке больше всего. Кроме того, 58% времени поиска - это последнее или единственное событие в пути покупки. Вы все еще не определились с SEO?
По сути, хочу сказать, что пришло время присоединиться к SEO-гонке! Потому что, пока вы читаете это, тонны клиентов уже ищут ваши продукты или услуги в поисковых системах. И покупают или заказывают их!
2. SEO намного экономичнее, чем PPC
Как уже говорилось в начале, многие владельцы бизнеса озадачены «дороговизной» SEO. Другие решают использовать контекстную рекламу, думая, что это дешевле и дает моментальные результаты.
На самом деле, как SEO, так и Реклама будут стоить вам денег. Можно даже сказать, что SEO будет стоить вам дороже на начальном этапе. Но хитрость в том, что SEO имеет долгосрочную ценность, а Реклама имеет только немедленный эффект - пока вы платите, вы будете в результатах поиска. Также необходимо понимать, что органический поиск привлекает почти 95% всего трафика. К тому же, 70-80% посетителей игнорируют рекламу, ориентируясь на естественные результаты.
Источник: SimilarWeb Global Search Marketing Report 2016
Конечно, сумма денег, которую вы потратите на кампанию PPC, сильно зависит от вашей отрасли и конкурентоспособности. Скорее всего, вы потратите немалые деньги, если захотите получить показы по ключевым словам в большом количестве с тоннами ежемесячных запросов. Поэтому, прежде чем вы решите подключиться к платной рекламе, сперва необходимо провести исследование ключевых слов и рассчитать, сколько это будет стоить.
Вернемся к примеру с кофемашиной, если Вы продаете такое оборудование, то Вам будет интересно показывать рекламу по запросу "Купить кофемашину". Стоимость кликов по данному запросу будет очень высокой. Ее можно снизить используя более длинные поисковые запросы, например, "Как выбрать кофемашину". Реклама по такому запросу обойдется дешевле, но все равно в конечном итоге эти деньги можно сохранить, сделав упор на SEO.
Тем не менее, использование платной рекламы в качестве дополнения к SEO, особенно на начальных стадиях, поможет получить бизнесу больше заказов и прибыли. Но, конечно, в долгосрочной перспективе, инвестируя в хорошие инструменты SEO, вы определенно окупитесь на долгие годы вперед.
3. SEO помогает Вам создать свой бренд
Если вы не являетесь компанией, подобной Apple, вряд ли потенциальные покупатели будут вводить название вашего бренда при поиске ваших продуктов или услуг, не так ли? Они чаще ищут какие-либо товары или услуги, связанные с вашим бизнесом. И, конечно же, вы хотите, чтобы ваш сайт отображался как можно выше в результатах такого поиска.
Дело в том, что поисковики не покажут Ваш сайта на 1-й странице сразу после его запуска, но они анализируют запросы, переходы на сайты и присваивают уровни доверия сайтам. А SEO поможет повысить доверие к Вашему сайту как к источнику информации.
Также справедливо сказать, что в 2019 году SEO имеет решающее значение для повышения осведомленности о вашем бренде. Практика показывает, что 81% покупателей проводят онлайн-исследования, прежде чем совершить покупку. Это означает, что они, как правило, выполняют много поисковых запросов и постоянно изменяют свои поисковые запросы, прежде чем принять окончательное решение. Правильное SEO может привести к тому, что страницы вашего сайта будут постоянно отображаться по широкому спектру поисковых запросов и поможет вам получить больше внимания со стороны своих клиентов. И, конечно же, чем больше вы появляетесь в результатах поиска ваших потенциальных клиентов, тем больше шансов, что они станут настоящими.
4. SEO влияет практически на все аспекты вашего бизнеса
Существует распространенное заблуждение, что SEO может только повысить сайт в выдаче и ваш рейтинг, и нет никакого смысла для компаний, которые не преследуют эту цель, чтобы заниматься SEO. На самом деле это не совсем так. SEO влияет на огромное количество факторов, что делает его самым разумным маркетинговым вложением, которое вы можете сделать.
Во-первых, SEO оказывает огромное влияние на то, как ваш бренд воспринимается аудиторией и репутацией вашего бизнеса. Например, онлайн-обзоры являются частью SEO. Согласно опросу BrightLocal, проведенному в 2017 году, в 97% клиентов читают отзывы, когда что-то ищут. И 85% утверждают, что они склонны доверять онлайн-обзорам так же, как доверяют личным рекомендациям.
Конечно, репутация не создается в мгновение ока. Но с SEO вы можете научиться управлять своей онлайн-репутацией и использовать отзывы в своих интересах.
Во-вторых, как уже упоминалось в статье, SEO сильно влияет на решения о покупке. Следовательно, вы определенно можете ожидать, что ваши продажи и количество клиентов увеличатся без дополнительных денежных вложений. Согласно NewsCreed, 57% маркетологов B2B подтвердили, что SEO оказывает огромное влияние на генерацию потенциальных клиентов.
В-третьих, увеличение трафика вашего сайта (конечно, с помощью SEO) означает, что все больше людей могут потенциально делиться вашим контентом в социальных сетях и распространять информацию о вашем бизнесе и продуктах.
В-четвертых, SEO может устранить многие ненужные действия, такие как отправка электронных писем и холодные звонки, и освободить много времени. Что еще круче, это может значительно облегчить работу вашей службы поддержки. Им больше не придется отвечать на одни и те же вопросы о местонахождении или ценах вашей компании, потому что, например, вся необходимая информация будет в их распоряжении в выдаче поиска и на местной карте.
5. SEO улучшает Ваш сайт
Как вы, наверное, знаете, как Яндекс, так и Google довольно разборчивы и требовательны, когда дело доходит до процесса ранжирования. Они постоянно повышают свои стандарты, так что только высококачественные сайты занимают высокие позиции. Владельцы бизнеса, которые не вовлечены в SEO, не заботятся о том, чтобы следовать рекомендациям поисковых систем или проводить глубокий аудит сайтов. А погружение в SEO определенно заставляет вас внимательно посмотреть на свой сайт и обеспечить его безопасность, удобство пользовательского интерфейса и технические аспекты. Заботясь об этих вещах, вы можете значительно улучшить свой веб-сайт, а также получить некоторые приятные эффекты в виде трафика, конверсий и продаж. А кто этого не хочет? Уверен, что в долгосрочной перспективе ваш сайт скажет вам огромное «Спасибо!».
Знаю, что забота обо всех этих аспектах может показаться невыполнимой, особенно для новичка. Но хорошая новость заключается в том, что можно поручить это нашим специалистам, которые могут значительно облегчить ваши страдания и снизить объем вашей работы практически до нуля. На самом деле SEO не такой уж сложный процесс, каким может показаться на первый взгляд.
Ну, это всего лишь 5 причин, почему вашему бизнесу нужен процесс SEO и он нужен уже сейчас. Но SEO имеет гораздо больше преимуществ. На самом деле, в 2019 году ваш бизнес просто не может развиваться без SEO. Но самая крутая вещь в SEO - это то, что данный процесс оказывает долгосрочное влияние, и вы вряд ли когда-нибудь пожалеете о том, что потратили на него свое время и усилия, потому что он определенно окупится. Так что не упустите шанс расширить свой бизнес и начните заниматься SEO сейчас.